среда, 10 марта 2010 г.


Я учусь в первой школе и мой классный руководитель Исаева Ольга Юрьевна. Ольга Юрьевна очень красивая и добрая и очень хорошо разбирается в компьютерах, потому, что преподает у нас информатику. А ещё она психолог. Когда я переходила в 5 класс, то была очень рада. Первый день в школе прошел хорошо, Ольга Юрьевна показала нам: в каком мы кабинете будем учиться, познакомила со всеми нашими учителями. На Осенний бал Ольга Юрьевна придумала и помогла нам сделать платья и пакетов и мы показали осеннюю коллекцию «Осень-2009» и заняли второе место. На Новый год наш класс представлял команду «Маски» и мы все были в разных новогодних масках. На переменах Ольга Юрьевна приходит к нам, и мы обсуждаем, что будем готовить и как проводить праздники. Мы участвуем в разных конкурсах и олимпиадах. Ольга Юрьевна будет наших классным руководителем до 11 класса, и я очень рада.
В нашей школе есть замечательный учитель музыки Татьяна Павловна. У нее прекрасный голос и она очень хорошо играет на пианино. Она разучивает с нами различные песни, не только веселые, но и грустные. На уроках она развивает наши музыкальные способности. Татьяна Павловна добра к детям, а если они не хотят ее слушать, тогда она может быть и строгой.
Нашего учителя по кружку «Кукольный мастер» зовут Юлия Борисовна. Юлия Борисовна очень добрая, она может помочь и все объяснить. На кружок ходит много ребят. Мы делаем мягкие игрушки, а на 8 марта мы сделали сюрприз для наших мам. Я очень рада, что хожу на кружок к Юлии Борисовне. А ещё Юлия Борисовна делает очень красивые вещи, она каждому ученику кружка «Кукольный мастер» подарила игольницу ручной работы. Она одевается модно и всегда красивые прически.
Нас учат замечательные учителя. Я очень рада, что меня учат такие учителя. Спасибо им за терпение, внимание и заботу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий